Добро пожаловать в сообщество RIFT Online Страничка одного Вознесенного! Мы рады любому путнику Телары, но ценим доброжелательное отношение и дружественную атмосферу! Будьте взаимовежливы и уважайте мнение другого! Всем добра и вкуснолута!

(RIFT Online: Prime)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » (RIFT Online: Prime) » База знаний » [Гайд] Темница Зеленокожа (Greenscale's Blight)


[Гайд] Темница Зеленокожа (Greenscale's Blight)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Герцог Летарий (Duke Letareus)
http://s9.uploads.ru/t/TpCHm.jpg

Сетап рейда на весь данж.
Танки: 2-3 на треш, на боссов – будет указано отдельно.
Хилы: 3-4 на треш, на боссов – указано далее.
Саппорт: БМ + бард/оракул. Возможен варакул (варден/оракул), замещающий аое-хила и сапорта.
Дамагеры: 2,2к+ ДПСа в куклу на селфах, иначе вы вагон. Желательно 3-4 аое-дамагера.

Идем по лабиринту, убиваем треш. Треш лютый, может практически ваншотать танков. В паках из фейки и 2-х деревьев сначала бить фейку, в паках из 2-х козлов и 2-х кошек – сначала козлов. С треша могут падать пояса.

Сетап рейда на босса: 2 танка, 4 хила, из которых 2 аое. Саппорт тоже может быть в хиле, т.к. рейд будет сильно проседать.

Позиция: рейд (рдд и хилы) кучно стоит в центре площадки, мейн-танк и милишники – на боссе, офф-танк – где угодно, чтобы не мешать. Если в рейде много аое-урона, то может приводить аддов под босса.
Сам босс достаточно простой, имеет следующие механики:
а) «Гнев» (способность потом унаследует Хайлас) – аое-ваншот вокруг босса, танки и милишники должны отойти об босса сразу после предупреждения.
б) После каста Гнева босс продолжает его ченнелить, кливом перед собой, и бегает за танком. Любой, попадающий в клив скорее всего умрет. Варианта действий два. Первый – танк просто кайтит босса, либо вокруг рейда, либо просто туда-сюда вдоль длинной стены. Зависит от навыков и шмота танка и хилов, сможет ли он держать 1-2 удара не сливаясь, а хилы его отхиливтаь. Вариант два – действовать как предусмотрено механикой: в момент каста Гнева офф-танк пулит из угла одну из мирно пасущихся больших жаб (они нейтральные изначально), ее быстренько убивают, после чего от нее остается лужа, замедляющая босса. Она облегчит кайт. Жабу можно начать бить заранее, выделив на это 1-2 милишников.
в) Адды. Будут трех типов. Первый тип – много мелких аддов, собирает офф-танк, подводит под босса. Второй тип – летающие фейки, довольно мерзкие, больно дамагают рейд, им можно сбивать касты и убивать, а можно забить и вливать в босса – зависит от прохила и ДПСа. Если ДПСа рейда маловато, то лучшее феек бить, иначе их скопится очень много и рейд они убьют. Третий тип адда – большие наземные фейки. Тоже больно дамагают рейд, появляются ближе к концу боя (после 50% босса). Их тоже агрит офф-танк. Убивать или нет – то же решение, что и по летающим, зависит от дамаги и отхила.

Тактика боя. Все просто: вливать в босса, отбегать от аое, не умирать (танку) от ченнелинга, прохиливать аое-дамаг от феек. Энрейдж есть. Также присутствует чудный баг прайма, если рейд начал усиленно вайпаться, и очевидно, что трай зафейлился – не спешите паниковать, просто жмите респаун. Босс, скорее всего, не разагрится, а побежит за вами на респ, где вы его и добьете. Там он также будет кастовать аое, из которого надо будет выходить всем.

0

2

Лазутчик Джохлен (Infiltrator Johlen)

http://s8.uploads.ru/t/zAS4Z.png

Сетап рейда на босса: 1 танк, 4 хила, 2 из которых аое.
Все также идем по лабиринту, убивая треш. На паках из одного козла и двух виспов сначала убивать виспов, директом, сбивая им обоим касты – твари хилятся как не в себя. Стадо жаб опасности не представляет, просто залить аое. (Треш можно частично или полностью скипнуть, перепрыгнув стенку (почти в самом начале лабиринта), а затем оттуда при помощи телепорта архонта залезть на высокий забор, внутри которого босс. Техника не самая простая, можно не мучиться а просто убить треш).

Позиция: рейд стакается на танке и бегает кучно за ним. Босс не кливает. Позиционирование – главное на этом боссе, если все нормально, то он умрет.
Механики босса:
а) Каждые 25% хп босса (т.е. на 75-50-25%) он становится иммунен к урону и пропадает, оставляя в центре комнаты большую бомбу с тикающим таймером (Devastating bomb). Если ее не успеть убить – она взорвется и вайпнет рейд. ДПС-чек как он есть.
б) Аое-бомбы, выглядящие как бочонок (мини-версия большой бомбы) и купол над ним. Взрываются и наносят урон. Босс их ставит сначала одну, потом две, потом три. Ставятся на рандомных членов рейда, поэтому рейд должен стоять кучно, что бы бомбы заняли минимум места и было куда выходить. Бомбы можно убивать, они пропадут.
в) Аое-каст на землю, выглядит как 3 концентрических круга на земле, один внутри другого. Наносит урон и отбрасывает вас. Это неприятно, т.к. в течении всего боя по внешнему периметру комнаты будут летать огоньки. Если вас в них выкинуло – вы скорее всего умерли. На последней стадии тем более фатально.
г) Блайнд-бомбы. Начиная со второй фазы (после 75%), босс периодически зовет два ярких летающих огонька, которые ослепляют тех, кто на них смотрит. Летают около 5 секунд. Надо отворачиваться, а хилерам – оперативно клинсить рейд. Огоньки появляются абсолютно рандомно, так что многое зависит от реакции и удачи. КБМ поможет отследить каст. Ослепление – контроль, снимается брейк фри.
д) Сильный урон в танка, что-то вроде кровотечения, не снимаемого. Надо прохилить.

Тактика. На 1-3 фазах (до 25% босса) все более-менее одинаково: бьете босса, выходите из аоешек, убиваете большую бомбу, стараетесь не ловить блайнд. На последней, четвертой фазе (25-0%), все усложняется. Рейду необходимо собраться максимально кучно на танке, т.к. босс начнет ставить по 3 бомбы, а места куда убегать станет меньше – огоньки, летавшие до того по периметру, начнут сходиться в центр, уменьшая пространство для маневра, потом они пропадут. Попавший в них человек получает значительный урон. Цикл с огоньками повторяется до смерти босса (или вашей). Ачивка (игровая) для самых клевых – не поймать ничего из абилок (аое, блайнд, огоньки) босса.

0

3

Оракул Алерия (Oracle Aleria)
http://s5.uploads.ru/t/lZS5D.png

Все тот же треш, ничего нового. Скипнуть особо негде (разве что один пак, перепрыгнув по кристаллам у стенки).

Сетап рейда на босса: 2 танка (строго, свап-механика), 4-5 хилов, 2-3 из которых аое.

Позиция: рейд стоит кучно, неподалеку от входа на площадку (но внутри, наружу бегают только с дебафом). Танки и милишники – на боссе (боссах).
Механику можно разделить на 2 части – адды и босс.
Механика аддов:
а) Одного из них (левого если смотреть на босса) нельзя бить в мили, поэтому все милишники – на правом адде.
б) Адды должны умереть одновременно, небольшой люфт возможен, но недолго, у выжившего увеличивается урон.
Механики босса:
а) Ваншотающий дебаф (Necrotic Energy). Регулярно босс называет имя одного из рейдеров, на человека вешается дебаф (зеленый череп), и этот человек должен УБЕЖАТЬ ОТ РЕЙДА ЗА СТЕНКУ, ЧТОБЫ НИКОГО НЕ ВИДЕТЬ. И дождаться там спадания дебафа, иначе весь рейд умрет. Все просто, если не щелкать лицом и следить за анонсами. КБМ в помощь невнимательным.
б) Свап танков. На танках настакивается дебаф, увеличивающий входящий урон. После 5-6 стаков отхилить танка трудно, если не невозможно, поэтому танки меняются и ждут спадания дебафа.
в) Огоньки. На протяжении всего боя к боссу летят огоньки. Как долетают – вешают стак бафа на дамаг. Много стаков- танк умрет, рейд умрет. Огоньки можно убивать, обычно на это дело назначают 1-2 дамагеров с максимальным бурстом, т.к. убивать их надо быстро.
г) Дамаг по рейду. Просто отхиливать. С набором боссом огоньков увеличивается и урон по рейду.

Тактика. Самое важное в начале – это правильный пул. К боссу поначалу заходят только танки, на которых не должно быть НИКАКИХ активных бафов, хотов, щитов фросткипера и прочих. Танки берут по одному адду, и разводят по сторонам. Милишники бьют того что справа, ренжи – левого. Если дамаг неравномерен, то часть ренжей переключается на правого, что бы адды умерли одновременно (более-менее). После аддов идет пул босса. С большой долей вероятности босс побежит на хила и убьет его. Хилу можно попробовать засейвиться, либо танку кинуть интерсепт. Далее просто бьем босса, не забываем убегать от рейда, когда на вас дебаф, специально обученные люди убивают огоньки, танки свапаются при накоплении дебафа. Возможно, что босс убьет танка, надо его просто быстро реснуть, не паникуя.

0

4

Принц Гилас (Prince Hylas)
http://s7.uploads.ru/t/pcnQ1.png

Наконец-то, этот петушок ответит нам за все! Му-аха-ха-ха-ха! Треша перед ним нет, сразу в бой.

Сетап рейда на босса: 4 танка (можно 3 или 2, зависит от гира танка и хила), 4-5 хилов, вардакул, бм.

Позиция рейда: стоять максимально распределено по всей доступной площади.

Механика босса. Часть механики – это поведение аддов, но разделять не буду, т.к. по сути это абилки босса.
а) «Гнев». Как у первого босса, каст аое-ваншота вокруг себя, радиусом 10 метров. Всем милишникам и танкам отходить.
б) Тройные круги на земле, как у второго босса. Выходить, иначе ваншот.
в) Аое-дамаг по рейду, сперва называется Spirit Fracture, потом Soul Fracture (после появления Оракула). Первое - аое-дот, второе - сильный урон по всему рейду, надо отхиливать.
г) Дот, который вешает бегающий по рейду инфильтратор. Диспелить, иначе, в сочетании с аое-уроном, это гарантированный труп в рейде.
д) Оракул может вас ваншотнуть, если будете стоять слишком близко друг к другу (Spiritual Wrath вроде бы).
е) Лужи, что оставляет герцог. На заходить (достаточно просто, он их под себя ставит).
ё) Белкование. Вас превращают в белочку, и вы весело скачете туда-сюда. Можете прискакать в аоешку и умереть. ГГВП.

Тактика. Энкаунтер сложный, многостадийный. Сначала танк пулит босса, ведет его в центр площадки. Рейд распределяется вокруг босса равномерно, начинает дамагать. По мере убывания хп Хайласс будет «оживлять» первых трех боссов одного за другим, их должны подхватывать другие танки и разводить по углам, т.к. их никто не бьет (если танки и хилы уверены в себе, то можно попробовать уменьшить количество танков, и танчить, например, герцога и инфильтратоа одним танком. Особо суровые танчат еще одновременно оракула и Хайласа, обходясь всего двумя танками. Но гир танков и sic! хилов должен позволять такие финты). Босс будет делать ВСЕ вышеперечисленные гадости вам. То есть от гнева отходим, из луж выходим, близко друг к другу не стоит (если сместились от лужи – не забыли вернуться), дот диспелим, дамаг отхиливаем. И так примерно до 10% босса. В этот момент босс телепортирует нас всех на респ и превратит в забавных зверюшек. В этот же момент могут реснуться умершие члены рейда. После чего веселым стадом бежим направо, вдоль стенки. По пути к нам будут цепляться волки, желающие нас з0хавать. Просто бежим дальше, можно скормить им пару бесполезных юнитов ;) Хотя зайцы, белки и олени не могут хиляться, но банки есть вам никто не запрещает, это может спасти вас от незавидной участи волчьего обеда. Возвращаемся к боссу, который все это время усиленно хилится. Если мы не слоупоки, то отхилится он процентов до тридцати где-то. На боссе будет щит, который надо оперативно сбить и ДПСить его дальше. Надеюсь вы не забыли про волков, которых встретили по пути? Они придут за нами, и их надо заагрить. Также около босса будут адды-деревья, которых тоже нужно втанчить. Абилки босса останутся при нем, плюс на нем начнет стакаться баф на урон. Если на этой стадии вы умрете – ничего страшного, как и в случае с первым боссом, Хайлас придет за вами на респ, где его можно будет добить. Главное, не затаскивайте его в кристаллы. Когда у него останется 1% хп, Хайлас убежит от вас и пафосно сдохнет. Туда ему и дорога.

0

5

Лорд Зеленокож (Lord Greenscale)
http://s3.uploads.ru/t/WcC4O.png

Ну какой Гринскейл, рили?! Хайласа осильте)))

0


Вы здесь » (RIFT Online: Prime) » База знаний » [Гайд] Темница Зеленокожа (Greenscale's Blight)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно